Зачем нужен представитель в Эйвон?


КАТАЛОГ ЭЙВОН ИЮНЬ 6 2024 СКОРО НА САЙТЕ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!

СЛЕДИ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ👇🏻👇🏻👇🏻

Узнай первая о выходе нового каталога в TELEGRAM канале @katalog_j и ДРУГИХ ИСТОЧНИКАХ подписки.
... пользователей

Каталог №4 АПРЕЛЬКаталог Эйвон апрель 2024


Каталог №5 майКаталог Эйвон май 2024

Связь с личным Представителем открывает много возможностей комфортно и быстро решать вопросы, связанные с вашим заказом.

Привилегии наличия Представителя:

  • Доставка. Представитель организует доставку вашего заказа в комфортное для вас время и в удобном месте.
  • Оплата. Оплатить товар можно прямо при получении через Представителя.
  • Индивидуальный консультант. Ваш Представитель проконсультирует вас по составу и применению каждого продукта из каталога Эйвон, введёт в курс проходящих акций, поможет определиться с выбором товара.
  • Лёгкий возврат. Совершить возврат можно через Представителя, соблюдая все правила для этой процедуры.

Важная информация! Когда вы оформите первый заказ через назначенного Представителя, дальнейшие заказы будут направляться теперь только ему. Чтобы поменять Представителя нужно действовать согласно указаниям в руководстве «Поменять Представителя».

Как найти Представителя?

Если у вас есть личный Представитель

Вариант 1

На главной странице сайта или специальной форме на страничке «Найти Представителя», введите имя, телефонный номер, email или другие контактные данные и отыщите конкретного Представителя.

Вариант 2

Зная персональную ссылку на интернет-магазин, кликните на неё или откройте её в новой вкладке. Ссылка выглядит примерно так: my.avon.ru/magazin/<отличительный текст>

Если у вас нет личного Представителя

Вариант 1

Воспользуйтесь строкой поиска, указав свой адрес. Согласно вашему месторасположению, вам будет предложено несколько Представителей, находящихся поблизости с вами. Вы можете ознакомиться с их анкетами, чтобы определить, с кем вам будет удобно сотрудничать.

Вариант 2

Когда вы будете собирать заказ, добавляя их в корзину, нажмите «Продолжить». Учитывая ваше месторасположение, система сама предложит переправить заказ Представителю, который находится радом с вами.

Важная информация! Если Представитель вас полностью устраивает, оставьте, пожалуйста, в личном кабинете, в графе «Мой Представитель», свою оценку для рейтинга. Это позволит другим клиентам сориентироваться при выборе личного Представителя.

Как поменять Представителя?

Иногда возникает необходимость изменить своего персонального Представителя. В таком случае действуйте так:

  • Совершите вход через официальный сайт, вписав адрес эл.почты и пароль, которые вы ввели при регистрации. Кликните на кнопку «Войти».
  • На экране, в верхнем правом углу, появится приветствие «Здравствуйте, <имя>», кликните на него. Из меню выберите надпись «Мой Представитель».
  • Теперь кликните на «Выбрать другого Представителя» и отыщите через поиск нового.

Подпишись на нашу группу в Одноклассниках!

Подпишись на нашу группу Вконтакте!

Подпишись на наш Твиттер!

Подпишись на нашу группу в Facebook!